В центре внимания

    preview

    nano

    Двойной опыт (XP) в мультиплеере Crysis 2 будет доступен с пятницы по понедельник


    Рекомендуем


    Опрос
    Ваши впечатления от Crysis 2?

    Отличная игра с насыщенным синглом и мультиплеером
    Хороший шутер, кампания на один раз
    Неплохо, но от игры ожидал(а) большего
    Все плохо. Каждый аспект в игре меня разочаровал


    Результаты
    Другие опросы

    Голосов: 2466


    Рекомендуем


    Архив
    Показать\скрыть весь

    Июль 2020: Новости | Статьи
    Апрель 2020: Новости | Статьи
    Январь 2020: Новости | Статьи
    Сентябрь 2019: Новости | Статьи
    Август 2019: Новости | Статьи
    Июль 2019: Новости | Статьи
    Май 2019: Новости | Статьи

    Crytek: разбор полетов

    Untitled-35.jpg


    by serick

    ► В 1999 году три брата-акробата турецкого происхождения - Цеват Йерли (Cevat Yerli), Авни Йерли (Avni Yerli) и Фарук Йерли (Faruk Yerli) – основали компанию Crytek и, как только коллектив из разношерстных специалистов был собран, сразу принялись за работу. Все началось с простого видеоролика, изготовленного по заказу Nvidia для демонстрации богатых возможностей ее видеокарт второй и третьей серий. После Crytek разработала свой собственный движок CryEngine и приступила к разработке первого для нее крупного проекта. Игра носила название X-Isle. Это был шутер от первого лица, в котором нам предстояло бороться с динозаврами на неком отдаленном острове. Самое первое интерактивное демо X-ISLE: Dinosaurs Island TechDemo, выпущенное в 2000-ом году, демонстрировало внушительные возможности движка CryEngine 1.0– ни одна игра в начале XXI века не могла похвастаться такими правдоподобными джунглями и столь высокой детализацией. Разработка игры шла полным ходом, пока у боссов компании что-то не щелкнуло в голове, и они решительно приказали поменять концепцию шутера. Думаю, оно и к лучшему. Так на свет появились замечательная Far Cry (всерьез об перспективной команде Crytek заговорили именно после показа нового шутера на Е3 2002) и непоколебимый Джек Карвер, мечта всех девушек – пройдет через любые испытания, чтобы спасти, помочь и сделать доброе дело. Так оно, собственно, и произошло.

    Far Cry, вышедшая в 2004 году, боролась за кошельки покупателей с мастодонтами Doom 3, Unreal Tournament 4 и Half Life 2 (тут, разумеется, без претензий – сиквел от Valve был вне конкуренции) и продалась достаточно внушительным тиражом. И знаете, по словам геймеров, третья часть "армагеддона", например, надоедала достаточно быстро, тогда как игра от Crytek проходилась практически на одном дыхании. В большей степени, конечно, сыграла роль относительной свободы, размах происходящего и место боевых действий – тропический остров.

    Untitled-25.jpg

    Гейб Ньюэлл смеется над конкурентами


    Кстати в Германии с Far Cry произошел неприятный случай с рейтингом – критики оценили игру как взрослую, потому игрушке скоропостижно был присвоен рейтинг «18+». Однако геймеры выяснили, что, скачав специальную модификацию, можно было вернуть в Far Cry «кровь и насилие». Местные ««ФБР»-овцы» прознали об этом и тут же отозвали оставшиеся копии игры с магазинов. Позднее вышла новая версия игры с уже защищенным кодом, не дающим установить «взрослую» модификацию. В Германии, к слову, всегда жестко относились к выдаче рейтинга видеоиграм. Была даже новость, что в этой стране вообще запретят игры с насилием, на что Цеват Йерли ответит: «если нам не дадут заниматься любимым делом в этой стране – мы откроем офис в другой». Однако все образумилось, головной центр компании все еще во Франкфурте.

    _______________________________________________________


    Кстати:

    В феврале 2004 года офис Crytek в городе Кобург (старый офис, где разработчики трудились до переезда во Франкфурт) был обыскан немецкой полицией, которая по доносу бывшего сотрудника компании (невероятный злюка) искала там нелицензионное програмное обеспечение. Однако "шоу" закончились безрезультатно.

    _______________________________________________________


    Воодушевленные успехом, разработчики уже готовы были приступить к разработке продолжения, как вдруг внезапная ссора с издателем Ubisoft привела к тому, что «крайтековцы» решили прекратить сотрудничество с партнером, в результате чего все права на сиквел перешли к французам. В результате Crytek начала работать над совершенно новым шутером, а Ubisoft в 2008 году выпустила Far Cry 2 - красивую игру с огромным миром, но ужасно однообразную и, в следствии, быстро надоедающую. И главное – без главного героя из оригинала (небольшой каламбур вышел со словом «главный», но ничего).

    Untitled-26.jpg


    Но еще в то время, пока программисты и левел-дизайнеры из Ubisoft Montreal клепали новые приключения Джека Карвера для приставок (Far Cry Instincts, Far Cry Vengeance), авторы оригинальной игры отсиживались в своем офисе, ни духу не выпуская наружу. Еще раньше было ясно, что Crytek примется за создание совершенно нового проекта, но какого именно – тогда это был еще крайне интересный вопрос. Обет молчания был снят в январе 2006 года – официально анонсирована Crysis, новый next-gen шутер на мощнейшем движке CryEngine 2. Нам обещали великолепнейшую графику, правдоподобную физику окружающей среды, потрясающие тропики, нанокостюм, координальным образом влияющий на геймплей, и фантастический сюжет о «разбуженных» пришельцах. Разработчики были настолько самоуверенны, что игровая пресса и сами геймеры толком не знали, чего ждать – хита, середнячка или полноценного провала (да-да, были и такие предположения).

    Однако все прояснилось в ноябре 2007 года, когда Crysis официально поступил в продажу (средняя оценка на www.gamerankings.com – 90.25). Да, сюжет банален донельзя (но нам и не обещали «Войну и мир») – американские супер-вояки против инопланетян (хорошо, что русских сюда не завезли). Однако графическая и физическая составляющие игры были на высоте, да еще какой! Блестяще прорисованное окружение, сногсшибательные спецэффекты и правдоподобная физика окружающего мира. Плюс ко всему – отличный саундтрек. Ну чем же все это не залог успеха? Но нет, игроки не ринулись в магазины за коробками с игрой – уж больно супер-красивыми были скриншоты, выложенные в интернете и в журналах. «А что, если у меня не пойдет?», «Ежкин кот, да мое железо просто погорит с такой игрушкой», - ворчали геймеры. Да еще и пресса подливала масло в огонь, отмечая в минусах «чудовищные системные требования». Когда я запустил Crysis на системе моего друга (GeForce 6200 со старыми драйверами, 512 мб оперативной памяти, процессор Pentium IV 2.4), и она заработала с минимальными тормозами (редкими, между прочим), я был просто в шоке. «И это после того, что писали товарищи игрожуры?!!», - кричал я на всю комнату, недовольствуясь балобольщиной обзорщиков насчет системных требований игры.

    Untitled-27.jpg


    Возможно именно из-за факта своего «чудовищно высокого аппетита», в Америке за первые две недели продаж коробочки с Crysis купили лишь 86 тысяч американцев (а еще, как отметил глава компании-разработчика, "уровень пиратства на PC в последнее время буквально зашкваливает, а как следствие - низкий уровень продаж. Мы больше не будем выпускать РС-эксклюзивы"). В Европе и то хуже. К счастью, со временем игроки образумились, и «тропический шутер» все-таки наверстал миллион проданных копий (на данный момент, скорее всего, около 1.5 млн и выше).

    Untitled-28.jpg


    Заметив, что продажи игры пошли вверх (а скорее - поползли), боссы ЕА дали согласие на разработку продолжения. Так, в ноябре 2008го года на свет появилась Crysis Warhead, и все еще РС-эксклюзив (средняя оценка на www.gamerankings.com – 84.99), этакая работа над ошибками. Да, движок оптимизировали, игрушка стала еще более шустрой, но сюжет, как и прежде, не блистал оригинальностью. Играя за совершенно противоположного героя – сержанта Сайкса (или Психа), мы наблюдали за происходящим на острове буквально с другой стороны. Сингл проходился буквально на пару пар часов, и это, по-моему, хорошо – Warhead не успела надоесть. Окончив кампанию, мы с разбега врывались в мультиплеер (Crysis Wars - доработанный, улучшенный и дополненный сетевой режим из оригинала), который и до сих пор рад каждому встречному.

    _______________________________________________________


    Untitled-29.jpg


    Студии:

    Головной офис Crytek - Studio Frankfurt - находится в крупном немецком городе Франкфурте. Именно там вовсю шла работа над Crysis. Crytek Kiev, официально заработавшая в начале 2006 года, обеспечивала поддержку разработки Crysis, а также техническую поддержку после релиза шутера. На данный момент, по слухам, украинцы ваяют неанонсированный MMO-шутер. Crytek Budapest, открывшаяся в мае 2007 года, была поручена разработка Crysis Warhead (под пристальным вниманием «главных»). Studio Sofia, или Crytek Black Sea, офис которой заработал в июле 2008-го, с момента открытия трудилась над некой игрой. Оказывается, команда участвует в создании сиквела Crysis. Studio Seoul, расположенная в Сеуле (Южная Корея), занимается продвижением технологий Crytek на «местной» территории. Studio Nottingham, или Crytek UK, - бывшая Free Radical Design, разработавшая провальную Haze и игры серии TimeSplitters, сейчас отвечает (ну или будет отвечать) за портирование Crysis 2 на консоли нового поколения. Благо опыт в этом деле есть.

    _______________________________________________________


    А потом – полгода затишья, абсолютно никакой информации вплоть до 1 июня 2009 года (за несколько месяцев до этого, в марте, был анонсирован движок CryENGINE 3). Именно тогда «Crytekовцы» официально анонсировали долгожданную Crysis 2. На Е3 2009 был показан первый трейлер игры, который оставил общественности больше вопросов, чем ответов. В августе нам продемонстрировали улучшенную версию нанокостюма из оригинала, подкрепив словесную презентацию двумя тизерами. И лишь к концу 2009 года в интернете стали появляться первые официальные скриншоты сиквела и хоть какая-то информация о сюжете и месте действия игры.

    Сейчас об Crysis 2 известно многое, в блоге этой игры вы найдете массу интереснейшей информации: от эксклюзивного превью-материала до интервью с разработчиками и высококачественных скриншотов, демонстрирующих будущие красоты игры. Crytek уверенно гнет свою линию и, быть может, именно с помощью Crysis 2 завоюет титул разработчика-гранда в сфера FPS-жанра (такими я считаю Infiniti Ward, EA DICE и некоторые другие студии). А я, как всегда, буду оповещать вас о ходе разработки, предоставляя разнообразную и интересную информацию.

    Дата публикации: 2010-10-11 17:13:52
    Просмотров: 6454

    [ Назад ]


    CryWiki 


    Закажи 
    Ведьмак 3:<br>Дикая охота
    Ведьмак 3:
    Дикая охота

    Предзаказ со специальными бонусами уже открыт!
    Заказать:
    Скачать (599р.)
    DVD-BOX (1199р.)


    Другие новинки



    Интересное 
    Нет данных для этого блока.



    Теги 


    Наши проекты 


    Галерея