Июль 2020: | Апрель 2020: | Январь 2020: | Сентябрь 2019: | Август 2019: | Июль 2019: | Май 2019: |
Февраль 2019: | Декабрь 2018: | Август 2018: | Июнь 2018: | Апрель 2018: | Март 2018: | Январь 2018: | Декабрь 2017: | Ноябрь 2017: | Январь 2017: | Сентябрь 2016: | Май 2012: | Апрель 2012: | Июнь 2011: | Май 2011: | Апрель 2011: | Март 2011: | Февраль 2011: | Январь 2011: | Декабрь 2010: | Ноябрь 2010: | Октябрь 2010: | Сентябрь 2010: |
CryEngine X
Crytek, говоря начистоту, известна большинству геймеров как технологичная, новаторская компания-разработчик. Абсолютно все вышедшие игры под ее логотипом были лицом своего времени: Far Cry и Crysis олицетворяли графическую мощь и визуальное великолепие. Мало какая игра может похвастаться сегодня столь высокой детализацией и проработкой, как у Crysis, согласитесь. И за всей этой красотой графики стоят мощнейшие движки нашего времени - серия CryEngine.
В 1999 году Crytek разработала свой собственный движок CryEngine и приступила к разработке первого для нее крупного проекта. Игра носила название X-Isle. Это был шутер от первого лица, в котором игрокам предстояло бороться с динозаврами на неком отдаленном острове. Самое первое интерактивное демо X-ISLE: Dinosaurs Island TechDemo, выпущенное в 2000-ом году, демонстрировало внушительные возможности движка CryEngine 1.0– ни одна игра в начале XXI века не могла похвастаться такими правдоподобными джунглями и столь высокой детализацией. Разработка игры шла полным ходом, пока у боссов компании что-то не щелкнуло в голове, и они решительно приказали поменять концепцию шутера. Думаю, оно и к лучшему. Так на свет появились замечательная Far Cry.
А знаете ли вы, что небезызвестная Aion от NCsoft (графика которой была по-достоинству оценена играющей публикой) тоже была создана на CryEngine первой версии, только глобально переработанной?
С потерей бренда Far Cry "немецким" разработчикам необходимо было приступать к работе над новым проектом. Так на свет появился CryEngine 2 - один из самых технологичных движков, который был использован не только при создании Crysis, Crysis Warhead и Сrysis Wars, но и в ряде других игр: Entropia Universe (масштабная MMО с развитой экономической системой, переход на CE2 которой состоялся в августе 2009 года), Blue Mars (причудливый клон Second Life; также имеет свою, пока не устоявшуюся, экономическую модель, а также возможность загружать в игру свои 3D-модели предметов и объектов через Blue Mars SDK) и несколько других, заметьте, тоже многопользовательских игр. В общем, то, что CryEngine 2 отлично подходит для разработки MMO-игр, отрицать никак нельзя.
Решение делать свои будущие игры и для консолей Crytek подтвердила официальным анонсом Сrysis 2 (1 июня 2009 года), заявив, что сиквел выйдет не только на РС, но и на консолях Xbox-360 с PlayStation 3. Движок, разумеется, пришлось писать новый, мультиплатформенный. Обозвали его, как вы уже знаете, CryEngine 3.
Основная его фишка - параллельная разработка игры для всех нужных платформ (имеются в виду ПК и приставки от Microsoft и Sony), причем, как утверждают авторы, движок полностью готов к работе с консолями новейших поколений.
Новый CryENGINE®3 Sandbox™ предоставит фанатам больше пространства для творчества и самореализации. Не отрицаем, что "разработчики-любители" получат возможность создавать проекты не только для персональных компьютеров, но и для консолей.
Обещаны также великолепная система освещения, отличная детализация всех внутриредакторных объектов (моделей персонажей, например) и превосходный AI, который в разы будет превосходить тех глупышей, что мы толпами истребляли в оригинальной Crysis.