Июль 2020: | Апрель 2020: | Январь 2020: | Сентябрь 2019: | Август 2019: | Июль 2019: | Май 2019: |
Февраль 2019: | Декабрь 2018: | Август 2018: | Июнь 2018: | Апрель 2018: | Март 2018: | Январь 2018: | Декабрь 2017: | Ноябрь 2017: | Январь 2017: | Сентябрь 2016: | Май 2012: | Апрель 2012: | Июнь 2011: | Май 2011: | Апрель 2011: | Март 2011: | Февраль 2011: | Январь 2011: | Декабрь 2010: | Ноябрь 2010: | Октябрь 2010: | Сентябрь 2010: |
Crysis Warhead
Crysis Warhead – продолжение самого красивого игрового блогбастера, которое вновь доступно только для владельцев персональных компьютеров. Как заверяли нас разработчики, Warhead - полноценная работа над ошибками: как геймплейными, так и сценарными. Более того, обещаны были оптимизация под средние системы и стабильный показатель FPS. Что же вышло в итоге?
В итоге, как считает наша редакция (а это - сугубо личное мнение), аддон ожиданий оправдал частично. Сценарий стал еще более сжатым и предсказуемым (все, кто прошли Crysis, в Warhead не увидят/услышать ничего нового), зато геймплей уверенно пошел в сторону насыщенности происходящего - нас постоянно бросают в бой, причем противников чаще всего бывает раза в 20-30 больше. А графика как графика, ее журить не получится просто потому, что она осталась тупо прежней (то есть все до передела красиво, даже в 2011-ом впечатляет не на шутку). Разве что, при взрывах FPS действительно стал проседать намного меньше. Из плюсов отметим наличие такой личности, как сержант Сайкс, ибо наш новый подопечный действительно больше походит на человека, чем робо-подобный Номад. "Русского" Сайкса, кстати, вроде как озвучивал тот человек, что перевел на великий и могучий известного всем Джона Лока и Lost.
В общем, проект вышел достойным внимания. Окончательное же наше мнение читайте в редакционном обзоре.