► Первая часть Crysis не сыскала большой популярности среди игроков - слишком неоднозначна она была. Разработчики обещали захватывающий геймлпей, большой и красивый мир, и обещания выполнили частично. Некоторым не нравилось, что игра слишком требовательна к железу, другим она показалась попросту скучной. Так или иначе, Crysis недолго висел в топе продаж и, таким образом, был продан относительно небольшим тиражом. Разработчики все списали на пиратство. Это верно, но частично. В Crytek понимали все свои минусы, и площадкой для их исправления стал Crysis Warhead. Постепенно информации о новой игре стало появляться все больше, так что давайте ее проанализируем: во-первых, всем хотелось более низких требований к железу (оно и верно, ведь не каждый мог позволить себе пк , способный на нормальных настройках выдавать приемлемый fps); во-вторых, народу хотелось более динамичный геймплей (на первую часть жаловались под предлогом, мол, там много приходится ходить, мало стрелять и убивать!!!1). Конечно, не обошлось без улучшений графики. С нее и начнем.
Пожалуй, главным улучшением внешнего вида игры стали более реалистичные/красивые взрывы, над ними ребята из Crytek действительно поработали, ведь теперь взрывы действительно смотрятся эффектно, вовсю производят "вау"-эффект, чего только стоит "хлопок" от атомного оружия. И, что удивительно , несмотря на все заверения создателей игры насчет того, что игра стала более оптимизированной и с гораздо меньшим аппетитом к показателям мегабайтов и герцов, вышло все наоборот: местами игра тормозила даже больше, чем ее предшественница... Также добавили несколько новых видов оружия и транспорта, но на них не стоит останавливаться подробнее.
Вот и подошли мы непосредственно к геймплею. Действие Warhead происходит параллельно событиям Crysis , только теперь мы управляем сержантом Psyho: раздражительным и резвым персонажем. Прохождение игры занимает 4-5 часов, что намного меньше, чем у первой части. Возможно это связанно с коротким временем разработки - меньше года. Хоть сценарий Warhead и короче, но в нем описываются все основные моменты сюжетной линии Номада, молчаливого протагониста из оригинала.
Главное обещание создатели все же выполнили - игра насыщена действиями. Времени на передышку практически не остается: толпы врагов, разнообразие вооружения и куча драйва не дают заскучать. Стоить сесть за игру, как чувствуешь, что уже близок конец, ибо Warhead проходится моментально. Также стоит отметить внутриигровые ролики, которых особенно не хватало в прошлой части, ведь грамотно сделанное видео на движке дает немного расслабиться в предвкушении новой схватки. Русская локализация выполнена на высоком уровне, видно, что ребята старались и подошли к делу серьезно.
В заключении можно сказать, что Crysis Warhead вышла больше как качественное, интересное и продуманное дополнение к Crysis, нежели как самостоятельная игра. Стоит отметить, что это последний продукт-эксклюзив для ПК из серии, так как следующие части, как уже давно известно, разрабатываются и для современных консолей.
Все права на материал принадлежат его владельцу. При копировании текста с нашего сайта, необходимо указать ссылку на источник статьи - www.crytek-games.ru - и оповестить об этом главного администратора (serick.07@mail.ru) (а также, непосредственно, и автора статьи - Zidan9328@yahoo.com).
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Дата публикации: 2010-12-27 22:34:15 Просмотров: 4453