Июль 2020: | Апрель 2020: | Январь 2020: | Сентябрь 2019: | Август 2019: | Июль 2019: | Май 2019: |
Февраль 2019: | Декабрь 2018: | Август 2018: | Июнь 2018: | Апрель 2018: | Март 2018: | Январь 2018: | Декабрь 2017: | Ноябрь 2017: | Январь 2017: | Сентябрь 2016: | Май 2012: | Апрель 2012: | Июнь 2011: | Май 2011: | Апрель 2011: | Март 2011: | Февраль 2011: | Январь 2011: | Декабрь 2010: | Ноябрь 2010: | Октябрь 2010: | Сентябрь 2010: |
The Call of the Fireflies
by I-IAWK
Модификация для Crysis Разработчик: Clement Melendez Время прохождения: от 30 минут до часа Скачать: 140 mb
...Я люблю всего лишь сидеть здесь после заката и наблюдать за светлячками...
► Именно с этой фразы и начинается игра. The Call of the Fireflies - это синглеплеерный мод для Crysis, по мере прохождения которого игроку предстоит решить несколько несложных головоломок. В этом моде отсутствует какое либо оружие, режимы нанокостюма, разумеется, отключены. И на то есть причины.
Главный герой - старик лет так под 70, у которого больные ноги. Перемещается он уж точно не бегом, скорее быстрым шагом, стрейфиться не разрешают, прыгать тоже. Более того, приседание отключено, плавать в воде тоже нельзя, а падение с высоты хотя бы с 1.5-метров приведет нашего героя к смерти. Хотя, возможно, он и не умирает от самого падения, а просто лежит и истекает кровью на морозе, пока окончательно не превратится в ледышку.
Да, игровой процесс происходит на морозе, и, что самое интересное, холод - наш с вами самый грозный враг в игре (давайте еще вспомним игры, где наш протагонист жутко боится мороза - прим. глав. редактора). Для того, чтобы не отбросить коньки, герой должен греться, о чем интерфейс подсказывает нам почти в самом начале путешествия.
Чтобы отогреться после купания в проруби, герою необходим любой источник тепла
Умереть от холода можно несколькими способами: первый и самый распространенный - ледяная вода, температура которой держится у отметки близкой к нулю градусам.
Каждый раз, когда мы попадаем в любой мало-мальский ручеек, экран покрывается снегом и льдом, а герой начинает двигаться все медленнее и медленнее. Долгое нахождение в мокром состоянии на морозе = смерть
Чаще всего через такие ручейки, а бывает даже и через целые бурлящие реки с быстрым течением, перекинут узенький, скользкий мостик, или просто поваленное дерево, а зачастую и вообще пара досок. И поверьте, что переход по ним очень часто заканчивается печально, а таких моментов в игре предостаточно.
Если идти по переправе, тупо давя на "W", есть шанс сыграть в так называемого "Моржа"- мало того, что у большинства поверхностей в игре существует небольшая инерция, так еще и главный герой проходит по каждой поверхности отдельными шажками: напоминает облегченную версию Эйфории из GTA 4 в тот момент, когда Нико напивается и начинает запинаться ногами за каждый поребрик. Так же и тут: старик все время норовит запнуться за любую корягу или камень. Ну уж если вы еще и проходите по подвесному деревянному мосту...
Такие места стоит проходить очень аккуратно
Сильный ветер тоже может послужить причиной смерти. Встречается сие явление лишь в самом конце игры. Как только мы попадаем в область ветра, экран покрывается льдом и снегом так же, как и при контакте с водой.
О присутствии ветра можно узнать по характерному свисту в ушах, появлению обледенения на экране, а так же можно заметить, как огонь с факела сильно клонит в одну сторону
Ну и конечно же падения. Практически с любой высоты. Иногда бывает достаточно лишь и полтора метра физического показателя "h". Все-таки не стоит забывать за кого мы играем. Так же падения в воду - смертельно опасный аттракцион: билет на него в один конец.
Внимательно смотрите под ноги- любой спуск может оказаться для вас последним. И кстати: точно по центру этого скриншота расположена невидимая прорубь. Скорее всего, это баг. Запомните это место
Для того, чтобы продвигаться дальше, герою необходимо использовать различные предметы окружения, например факелы. У них можно не только отогреться и просушиться, но и осмотреть прилегающую местность, так как чаще всего помещение с факелом - это темная пещера. К сожалению, таскать с собой какие либо источники света не разрешается - все они стационарны.
Зажечь факел заставляет не столько сам факт нахождения в темноте, сколько пугающие звуки играющие на заднем плане
Кирка - еще один инструмент, без которого мы никак не сможем обойтись. Как только мы ее находим, нам сразу же приходиться расчищать себе путь от ледяных сталагмитов. Так же, далее при решении головоломок нам предстоит добывать себе дыни (дыни ли?), долбя по деревьям этой самой киркой. Да и вообще, орудие это еще не раз нам пригодится.
Та самая кирка и пример ее применения. Один удар - одна дырка
Рычаги. Обычно поворачивают мосты или останавливают/перенаправляют потоки воды. Часто встречаются во время игры, всегда используются для решения головоломок. Еще попадаются в обмороженном виде - прежде чем использовать такой, от вас требуется лишь пара ударов киркой.
Весы - тоже часто встречающийся элемент, их использование обязательно для решений некоторых задач. Единственный груз в игре которым можно их наполнить - вышеупомянутые дыни. Найти их можно на деревьях, в ящиках, на земле, а иногда в вообще странных местах. Кстати, главный герой может носить с собой за раз всего 2 дыни.
Весы обычно приводят в действие различные мосты
В игре так же есть несколько головоломок. Рассказывать о них конкретно я не стану - их лучше увидеть и пройти самому. Все они достаточно интересны, да и проходятся сравнительно просто. Единственное, о чем стоит упомянуть, - чаще всего для их решения придется проводить манипуляции с водой. Например, затопить участок земли водой, чтобы поднять пантонный мост и затем пройти на следующий участок локации.
Напоследок хочется упомянуть еще о нескольких вещах. Во-первых: мод выглядит просто отлично - детализация и шейдеры выполнены на высшем уровне. Движок Крайзиса использован на полную. Во-вторых: музыка в игре присутствует только в виде амбиентов, включающихся в определенные игровые моменты. Звучат они превосходно, особенно в финале. Концовка выполнена очень ярко, со вкусом. Мод короткий - на его прохождение тратится в среднем один час.
Дата публикации: 2011-01-04 18:41:08 Просмотров: 6183