Июль 2020: | Апрель 2020: | Январь 2020: | Сентябрь 2019: | Август 2019: | Июль 2019: | Май 2019: |
Февраль 2019: | Декабрь 2018: | Август 2018: | Июнь 2018: | Апрель 2018: | Март 2018: | Январь 2018: | Декабрь 2017: | Ноябрь 2017: | Январь 2017: | Сентябрь 2016: | Май 2012: | Апрель 2012: | Июнь 2011: | Май 2011: | Апрель 2011: | Март 2011: | Февраль 2011: | Январь 2011: | Декабрь 2010: | Ноябрь 2010: | Октябрь 2010: | Сентябрь 2010: |
Crysis 2: Превью "РС игр"
► В апрельском номере журнала "РС игры" выложена объемистая статья-превью, посвященная продолжению Crysis. Я не буду перепечатывать ее полностью, так как многие факты подробно расписал самостоятельно многими днями ранее. Тут лишь приведу парочку интересных фрагментов из материала, посвященных новым режимам нанокостюма, системе укрытий и графике.
by Кирилл Перевозчиков
"На консолях игра будет выглядеть примерно как первый Crysis на средних настройках графики - приемлемо, но не более того. На ПК же, по заверениям Цевата Йерли, игра будет выглядеть лучше первой части. Во-первых, Crytek обещают более аккуратную работу со светом и тенью. Для этого привлечена технология с диким названием "каскадные массивы для системы отложенного глобального освещения в реальном времени", которая в более упрощенной форме уже знакома консольным игрокам и используется именно для экономии ресурсов на глобальном освещении. А вот технология "процедурно разрушаемого освещения" выглядит куда интереснее - недавно в YouTube просочился ролик с демонстрацией фирменной крайтековской системы разрушений зданий, и смотрится это впечатляюще. Особенно если учесть, что местом действия Crysis 2 станет город Нью-Йорк.
Никаких достопримечательностей Crytek пока не показали, но можно с уверенностью полагать, что в игре как минимум будет Центральный парк
Разрушенный инопланетным вторжением Нью-Йорк - это еще не City 17 из Half-Life 2, но сравнений с гениальной игрой от Valve нам не избежать. Во-первых, с точки зрения сюжета здесь примерно такой же серьезный временной скачок – если первая часть была достаточно камерным событием, весь сюжет умещался в предложение: «На тропическом острове проснулись инопланетяне и решили заморозить весь мир», то вторая будет рассказывать о глобальном вторжении инопланетян на планету, что также напоминает Семичасовую войну из Half-Life 2. Нью-Йорк на скриншотах, правда, совсем не замороженный, а помимо собственно инопланетян тут присутствуют какие-то агрессивно настроенные войска в футуристической броне – но в ответ на любые вопросы касательно сюжета разработчики пока еще хмурятся и в срочном порядке запускают демонстрацию своего нового попиксельного освещения и унифицированной технологии Ubershader.
Появятся новые режимы нанокостюма: Power Mode (повышенная сила и скорость), Armor Mode (режим укрепленной брони), Infiltration Mode (тихое передвижение и невидимость) и совершенно новый Tactical Mode - режим, включенный "по умолчанию", с помощью которого Crytek собираются... рассказать сюжет игры. Tactical Mode приходит на смену бесполезному биноклю из первой части: как только игрок выбирает этот режим, на него обрушивается целая лавина информации. Температура воздуха, влажность, расстояние до цели - это еще ладно. Как насчет того, чтобы подойти к убитому человеку и получить его краткую биографию, узнать причину смерти и прослушать записи телефонных разговоров? Или тайком подслушать беседу двух военных, находящихся в двух километрах от тебя? Разумеется, в Tactical Mode можно по-прежнему удобно помечать противников (красные точки сразу появляются на радаре), отслеживать пути патрулей и делать еще кучу важных вещей. Но интереснее всего выглядит именно огромный массив информации, который Crytek накладывают на уровни игры. ...
Теперь включений какого-либо режима не тратит энергию само по себе. К тому же каждый режим включается в себя сразу несколько особенностей - и вот они как раз активируются отдельно и въедаются в ваш энергозапас. Простой пример: если включить Power Mode, то придется делать выбор между максимальной скоростью и максимальной физической силой. ... Почему это сделано - понятно: на геймпаде не так удобно постоянно переключаться между режимами. Но здесь появляется и опасение, что может пропасть "фирменный" геймплей Crysis, который и выделял его среди других шутеров с "песочницей". ...
Однако самое серьезное нововведение в Crysis 2 - система укрытий от первого лица, которая смотрится в городском ландшафте удивительно уместно. Работает это примерное так: закованный в нанокостюм главный герой ныряет в ближайшее укрытие, при этом камера по-прежнему остается с видом "из глаз", можно высовываться из-за преграды с разных сторон, вести огонь вслепую. ...
Один из главных вопросов, который волнует обладателей ПК, - будет ли все это работать на железе сегодняшнего дня. И в Crytek уверены: еще как будет. Дело в том, что в связи с переходом на консоли разработчикам пришлось практически полностью переписать движок, и поэтому по производительности Crysis 2 на ПК будет близок к порту обычного проекта с Xbox 360. Но если игрок захочет выкрутить настройки на максимум (картинка на консолях будет соответствовать "средним" настройкам на ПК), то CryEngine 3 должен показать себя по всей красе. ... Движок уже готов к следующему поколению консолей, которое ожидается в 2012-2013 году. Разумеется, игра будет поддерживать DirectX 11, который "обязательно всем покажет". Что именно - узнаем в конце этого года".
P.S.: узнаем уже не в конце этого года. Как вам известно, релиз Crysis 2 перенесен на 2011.
Дата публикации: 2010-09-28 14:01:14 Просмотров: 4975