by I-Iawk
Игра, которая заставляет проходить ее эффектно, не прячась от противника, а летя напролом, круша и взрывая все на своем пути. Ведя стрельбу, оружие выплевывает огромное количество свинца - ты даже не задумываешься о количестве оставшихся боеприпасов, более того, тебе и этого кажется мало, дальше в ход идут гранаты, ручные гранатометы, ракетницы - тонны взрывчатки...
Именно так я рассказывал своему другу про новую игру в франчайзе Crysis.
Британский акцент
► Crysis Warhead- это никакой не Kрайзис 2, это можно сказать аддон, который рассказывает нам сюжет оригинальной игры от лица другого персонажа - британца Майкла Сайкса, позывной которого - Псих. Сюжет Warhead начинается формально еще в первом Kрайзисе, а именно с того момента, когда майор Стриклэнд отправляет Сайкса на помощь группе «Альфа», цель которой подтянуться вглубь острова. В этот самый момент, на группу нападает отряд корейцев под командованием полковника Ли. В конце перестрелки, выживших морпехов подбирает транспортник VTOL, который вскоре сбивает орудие противовоздушной обороны и он разбивается.
В процессе развития сюжета, для Психа главной задачей становится захват контейнера с ядерной боеголовкой, который находится у корейских войск. Позже выясняется, что там находится далеко не ядерная боеголовка...
Maximum...
Игровой процесс по сравнению с первой частью стал гораздо более насыщен событиями, прибавилось больше драйва - игра стала более кинематографична. Повсюду все время что - то взрывается, падают горящие самолеты, огромные корабли взлетают на воздух. Количество противников так же увеличилось в количестве. Так же немного подправлено их поведение в бою - вражина стала более агрессивнее, хитрее и изобретательнее. Crytek постарались оптимизировать технический код игры, и у них это получилось. Warhead идет шустрее, чем оригинал, что не может не радовать игроков. Так же разработчики подкрутили графику, и она стала на порядок лучше - тени стали еще четче, появилась поддержка динамических текстур: качество картинки еще ближе приблизилось к "фотореалистичности".
Немного изменили саундтрек. Музыка прекрасно подходит к атмосфере, царящей в игре. Саундтрек представляет из себя сочетание музыки из оригинального Crysis, написанную Иноном Зуром, с работами старшего звукооформителя Crysis Warhead, композитора Петера Антовски - вышел этакий ремикс из оригинальных треков.
Больше - лучше!
Конечно же, не обошлось без геймплейных нововведений. В целом их не так уж и много, но если бы их не было вообще... Интересный аргумент, не так ли? Функционал нанокостюма не претерпел ни каких изменений, разве что в его интерфейсе красуется надпись "Модификация Сайкс" и внесены небольшие правки баланса распределения энергии костюма. Арсенал пополнился парой новых пушек:
>>> Пистолет-пулемёт AY-69, можно использовать вместо пистолета SOCOM. С AY-69 так же можно вести огонь с двух рук, модули которые можно нацепить тоже аналогичны тем, каким можно прицепить к пистолетам.
>>> Гранатомёт FGL-40 — ручной гранатомёт с барабанным шестизарядным магазином револьверного типа. Имеет два типа боеприпасов: фугасные и электромагнитные гранаты. Игрок может выбирать между контактным и дистанционным видами детонации.
Так же в игру было добавлено оружие, которое было только в мультиплеере первого Крайзиса.
Пополнился и автопарк, добавлено одна совершенно новая бронированная машина- ASV, представленная в двух вариантах - один снабжен противопехотной, а второй - противотранспортной пушкой. Из мультиплеера "Кразиса" так же было перенесено судно на воздушной подушке — в "Вархеде", правда, с него сняли пулемёт и немного изменили его внешний вид.
Вот в этом в общем то и весь Warhead. На полноценную игру он не тянет, так как больше напоминает из себя просто приличный DLC с парочкой новых миссий и с капелькой новых фишек. Тем не менее Crysis Warhead вышел отличным боевиком, способным без труда утащить вас из реальной жизни на пару часов. Дальше, по-идее, игрока планировали занять Crysis Wars. В свою очередь, наши впечатления от сетевых побоищ ищите неподалеку.