by I-IAWK
Имя: Shashank Uchil (Шашанк Учил)
Национальность: Индус
Возраст: 29
Предыдущие работы: Age of Conan: Hyborean Adventures и Rise of the God Slayer
Любимая еда: Приготовленная мамой =)
С кем из животных вы бы хотели сразиться?: Ти- Рекс, вы только представьте себе это =)
Любимая игра: Quake 3, Shank
Играет в данный момент: Arkham Asylum, Halo: Reach, Alan Wake
► Шашанк работает над Crysis 2 в должности дизайнера уровней, и сегодня мы взглянем на то, как проходит его рабочий день. Этот дневник разработчиков отличается от тех, что уже были, но мы надеемся, что вам понравится читать про то, каково это - жить, работать и играть во Франкфурте, быть в составе команды Crytek. Как вы можете обнаружить ниже, каждая фотография сопровождена комментарием Шашанка о том, как проходит его день.
Обычно я встаю в семь или восемь утра. А здесь у нас вид на Франкфурт из окна моей спальни.
Те высокие здания позади расположены в банковском районе.
Дальше я иду на железнодорожную станцию 'Sudbhanhof' для того, чтобы отправиться на остановку 'Mainkur'. Поездка занимает в среднем семь минут.
После небольшой прогулки пешком, вы прибудете в офис Crytek. Главный вход находится по левую сторону здания.
Студия расположена на двух этажах, Crysis 2 на 2-ом этаже и команды R&D (исследования и разработки) и лицензирования на 3-ем.
А здесь расположена наша приемная.
Первым делом, по приходу на работу, я иду на кухню и беру себе апельсиновый сок.
У нас имеется достаточно хороший выбор различных напитков. Но лично я стараюсь не употреблять кофеин и соду.
Я никогда не выключаю свой компьютер ... Что не очень хорошо для окружающей обстановки, но я все же отключаю мониторы.
Тестовые Xbox-360 и PS3 запускаются автоматически и работают постоянно, как днем, так и ночью.
В офисе у нас было немного (ну, на самом деле много) вкусных кексов, чтобы отпраздновать событие.
В течение дня я пытаюсь найти решение проблемы с 3D-решеткой модели здания на моем уровне.
Я подошел к столу Тима, который является гениальным 3D-художником, и обсуждил с ним решение проблемы.
Пока он работал над проблемой, я сделал это фото, которое показывает общий вид команды разработчиков Crysis 2.
Время обеда, люди идут либо в кафе, либо покупают еду в супермаркете неподалеку от офиса.
Я же доедал остатки с прошлой ночи =)
В послеобеденный перерыв я обычно играю в настольный теннис. Правда игра у меня получается не совсем хорошая, но все же это отличный отдых.
Мы стараемся избегать любых встреч после обеда, что помогает нам полностью сфокусироваться на работе. Я провел остальную часть дня, работая над реализацией важной фишки в моем уровне с помощью Патрика, одного из ведущих левел-дизайнеров в офисе.
На этом все :)