В центре внимания

    preview

    nano

    Двойной опыт (XP) в мультиплеере Crysis 2 будет доступен с пятницы по понедельник


    Рекомендуем


    Опрос
    Ваши впечатления от Crysis 2?

    Отличная игра с насыщенным синглом и мультиплеером
    Хороший шутер, кампания на один раз
    Неплохо, но от игры ожидал(а) большего
    Все плохо. Каждый аспект в игре меня разочаровал


    Результаты
    Другие опросы

    Голосов: 2466


    Рекомендуем


    Архив
    Показать\скрыть весь

    Июль 2020: Новости | Статьи
    Апрель 2020: Новости | Статьи
    Январь 2020: Новости | Статьи
    Сентябрь 2019: Новости | Статьи
    Август 2019: Новости | Статьи
    Июль 2019: Новости | Статьи
    Май 2019: Новости | Статьи

    Превью от журнала GameStar (перевод с немецкого)

    ► Превью, которое нам любезно предоставил Meraon, имеющий в своем портфолио десятки переводов с немецкого. Приятного чтения.

    by Максим "Meraon" Юндт (meraon@mail.ru)

    «Подожди!» - кричит человек и панически машет – «Остановись! Стоп!» Наш джип тормозит, рядом с нами на асфальт грохается бетонная глыба. «Пожалуйста, помогите! Она там!» За ним находятся лестница к метро, пламя, развалины, женщина на стальной балке. Она также пронзительно кричит: «Помогите мне!» Части световой рекламы сыпятся дождём, земля дрожит; о, Господи, рядом с нами валится небоскреб! Водитель вдавливает педаль газа, только бы убраться отсюда! За нами с грохотом складывается высотное здание, погребая под собой лестницу, мужчину, женщину, и их надежды. Становится темно и тихо. Появляется логотип: Crysis 2. Фух, глубоко вдыхаем.

    Что же всё-таки там произошло? Вы узнаете это на следующих страницах, именно этой драматической катсценой кончается E3-версия шутера, в которую мы могли поиграть как единственный немецкий журнал. И кроме как в нормальном 2D также в 3D! Момент: не трехмерны ли сегодня почти все игры, не считая горстки старомодных адвенчур? Нет, в этом случае мы подразумеваем настоящий 3D с пространственной глубиной, как в кинофильме Avatar. Как Crysis 2 использует технологию будущего, функционирует ли она, какие аппаратные средства предполагаются - мы выясним всё это. Кроме нового измерения, которое мы оценили при нашей вылазке в опустошенном Нью-Йорке - и нашего последующего интервью с главным разработчиком Цеватом Йерли, мы узнали еще много новостей, которые позволяют сделать только один вывод: Crysis 2 сможет превзойти своего грандиозного предшественника, в том числе в плане постановки. Описанная выше сцена уже является хорошим началом. Или наоборот – удручающим концом.

    xz.jpg

    Артиллерия Чужих обстреливает высотное здание. Чуть позже оно обрушится


    Поворот событий

    Все же, начнем с самого начала. Основные вести о действии в Crysis 2 должны были дойти даже до людей, мало интересующихся шутерами: инопланетяне громят Нью-Йорк, в качестве суперсолдата мы играем за Номада. Кроме того, нам частично противостоит одна человеческая фракция. Кто это такие, разработчик Crytek не хотел бы раскрывать. В интервью Цеват Йерли выдал нам только, что это прекрасно обученное и наилучшим образом снаряженное подразделение хочет кое-что получить от Номада. Возможно, футуристический нано-костюм, который придает ему сверхчеловеческие силы? Впрочем, позже возможна смена сторон противниками, Йерли заявляет о множественных поворотах сюжета. Видимо не напрасно Crytek сотрудничает с автором научной фантастики Ричардом Морганом.

    Превью от журнала GameStar (перевод с немецкого)


    Сюжет Crysis 2 разработан Crytek совместно с автором-фантастом Ричардом Морганом. Самым большим успехом британца, рожденного в 1965 году, является трилогия "Такеши Ковач", начало которой «Altered Carbon» в 2002 неожиданный стало бестселлером. Морган недавно злословил о конкуренте Crysis 2 - Modern Warfare 2: "История плоха, игра бессвязна. Это просто набор миссий". Отлично, Ричард: сделай это лучше!

    Превью от журнала GameStar (перевод с немецкого)


    sa.jpg

    В Crysis 2 чужие переместились из тропических джунглей в джунгли большого города - и ведут себя опять как дровосек в лесу. Снова и снова мы видим скриптовые сцены как падение высотного здания сзади


    Дни хаоса

    Перемены в сюжете также крайне необходимы, так как в начале Crysis 2 война с Чужими вовсе не идет гладко, человечеству угрожает погибель. Наш пробный уровень начинается на уличном мосту, который ведет к Центральному вокзалу, полновесному вокзалу в районе Манхэттэна. Там бушует хаос, всюду громоздятся обломки, извиваются языки пламени, над ночным небом шипят ослепительные снаряды артиллерии Чужих и пробивают дыры в фасадах высоток. Американские солдаты бегут мимо нас, выкрикиваются команды. Crytek сумел мастерски, захватывающе воспроизвести атмосферу боя.
    Наше задание: мы должны взорвать высотное здание, чтобы остановить продвижение инопланетян. Бомба уже установлена, к несчастью взрыватель вместе с его безжизненным владельцем находится в ближайшем здании. Как нам добраться туда, мы решаем сами: как и в Crysis предполагается линейный уровень с большой свободой передвижений. Например, мы можем пройти под мостом или пересечь его бегом. У и того и другого есть преимущества и недостатки, которые соответствует более или менее агрессивному способу игры. Мы решаемся на прямую дорогу: в атаку!

    qweas.jpg

    Номад сражается также с человеческими противниками. Кто они и чего хотят, Crytek еще до сих пор не раскрыл


    Поиск укрытия

    Как только мы начинаем, слух наполняет шипение энергетических зарядов. Инопланетяне! Так как американские военные служат в Crysis только как статисты, мы принимаемся за агрессоров сами. Как только мы открываем стрельбу, щупальце-головые солдаты Чужих прячутся за препятствиями. Хорошая идея, мы уйдем также в укрытие. Если мы приседаем поблизости от преграды – например, перила или колонны - то Номад прислоняется к ней.

    Теперь, выглядывая, мы можем целенаправленно вырубать конкретных врагов.
    Разумеется, некоторые препятствия разрушаемы: из перил выламываются каменные глыбы, ящики распадаются на отдельные части. На этот случай на мосту валяются металлические пластины, которые мы используем в качестве щита. Таким образом, мы можем заключить, что благодаря системе укрытий, местность становится боле интерактивнее чем в Crysis.

    4_1.jpg

    Crysis 2 предлагает автоматическую систему укрытий


    Так как враги охотно меняют укрытие, а также у нас в грудах развалин нет обзора, мы переключаем в новый тактический режим зрения. В нём мы не можем стрелять, зато автоматически выделяются обнаруженные противники. Когда мы снова беремся за оружие, мы продолжаем видеть контуры цели - даже если она в укрытии. Мы оглядываемся: вон там он сидит - за останками автомобиля, кидаем гранату. Злодей карабкается на мост и прыгает в темный угол. Мы переключаемся во второй новый режим зрения - тепловизорной камеры, и уделываем нехорошего парня, когда он выглядывает из-за кучи щебня. Альтернативно мы могли бы применить также прибор ночного видения Номада.

    Превью от журнала GameStar (перевод с немецкого)


    6.jpg


    За графическим великолепием Crysis 2 стоит Cryengine 3. Благодаря HDR-рендерингу, дополнительным источникам света и таким словам как «Deferred Lightning» или «Global Illumination» Crytek представляет новейшую графику динамического освещение игрового мира особенно реалистично. Для этого имеется улучшенная теневая система и «Ambient Occlusion», т.е. обширная площадь затенения. Особенно впечатляет: анализ речи персонажа Cryengine 3, для представления анимации их лица и движения губ происходит более синхронно и вместе с тем убедительно. Это и многое другое Crytek комбинирует с еще более реалистичной имитацией воды и текстурами высокого разрешения - по крайней мере, для ПК.

    7.jpg


    На консолях Xbox 360 и PS3 Crysis 2 будет выглядеть хуже чем на высокопроизводительных ПК. У этого есть 4 причины:

    1. ПК предлагает восьмикратное сглаживание, консоли - двукратное. 2. В то время как на ПК пышно разрастаются травы, на консолях зияют грубые текстуры земли
    3. Игроки ПК различают детали на другой стороне залива, игроки же консолей только густую массу текстур.
    4. Скалы выглядят гораздо объемнее на ПК, чем в консольной версии.

    Превью от журнала GameStar (перевод с немецкого)


    Вопрос интеллекта

    В нескольких метрах далее нас встречает другой вид Чужих, неуклюжий "Сталкер". Он прячется за мешками с песком, уклоняется от наших пуль, прыгает на сгоревший автобус. Но он не стреляет. Мы уже подозреваем ошибку ИИ, когда на нас внезапно утрамбовывают в землю: второй Чужой подкрался сзади, в то время как «Сталкер» развлекал нас! Проклятые ублюдки!

    В Crysis 2 инопланетяне должны владеть некоторыми такими групповыми тактиками, огромный прогресс по сравнению с прозрачными маневрами врагов в игре-предшественнице. Люди-противники также должны вести себя более реалистично и вместе с тем более корректно. Если это будет работать, то Crytek вновь задал бы планку в вопросе ИИ. В версии E3 враги страдали еще иногда от прерываний и пытались тупо бежать в стены. Но это вполне нормально для игр на такой стадии разработки.

    Кроме того, Цевата Йерли немного рассказал о третьем виде Чужих. Они могут не только видеть и слышать, но также определяют ваше местонахождение на расстоянии. Как? Йерли этого пока не захотел рассказать. Мы предполагаем сонар, с помощью которого враги могли бы находить нас, если мы становимся невидимыми в скрытном режиме нано-костюма.

    Супер-костюмчик

    Невидимость - отличное ключевое слово! После моста прыгаем через дыру в фасаде целевого здания. Внутри мы взбираемся по разрушенным этажам на самый верх, где нас с нетерпением ожидают Чужие. Как и в первом Crysis мы можем маскироваться благодаря нано-костюму до тех пор, пока хватает энергии. Таким образом мы подкрадываемся к врагу сзади и сразу же сбиваем его с ног дубинкой.

    Также как и в предыдущей игре, мы можем повышать нашу силу и броню, но теперь не по отдельности, а только лишь одновременно! При этом мы теряем энергию только если нас ранят, разумеется, передвигается при это Номад более медленно. Неприятеля также можем взять за шиворот и использовать в качестве щита. Однако мы довольствуемся тем, что поднимаем бетонную глыбу и задаем перцу следующему щупальце-головому Чужому. Кроме того, в ходе игры можно улучшать наше супер-вооружение. Правда, не слишком часто, но мы должны будем выбирать между несколькими апгрейдами. Например, мы соединили режим невидимости с сонаром, чтобы шаги близких врагов отображались как на радиолокаторе, так и в игровом мире. Это помогает в подкрадывании.

    8_1.jpg

    Солдаты Чужих прыгают на нас и повалят на пол. Если мы не собьём их раньше


    Уличный бой

    Наконец, мы находим взрыватель, поднимаем его - и из окон появляются Чужие! Это не интерактивная сцена, а ролик, который мы наблюдаем (как в первом Crysis) в виде от первого лица. В падении мы боремся с бестией, при этом Номад пропускает пару ударов в челюсть. После того как мы подаем на улицу, наш герой может освободиться и нажать взрыватель. Дом рушится, вздымается пыль, летят обломки. Железнодорожный вагон погребает под собой пришельца. Теперь командование направляет нас на Центральный вокзал. Итак, мы снова влезаем на мост и бежим в направлении легендарного вокзала, который Crytek воссоздал в соответствии с оригиналом. Перед задним входом ожидает нас особенно здоровый как бык солдат Чужих, вооруженный энергетической пушкой, с которым мы предпочли бы непосредственно не сталкивать. Мы остаемся на дистанции, скрытно подкрадываемся, прячемся за укрытиями и угощаем монстра гранатами - жёсткие противники требуют жёстких действий.

    Шоковая терапия

    Кафедральный основной зал знаменитого вокзала также соответствует реальному образцу. После того, как мы уложили нескольких стандартных врагов, огромное фронтальное окна внезапно проламывает двуногий металлический монстр. Босса, Цеват Йерли нежно называет «Pinger» (англ. - излучатель). Гигантский противник стреляет не только энергетическими зарядами, которые прилипают к стенам и вскоре взрываются. Он излучает также шоковые волны, а именно в 2-х вариантах: мягкие волны не причиняют вреда, вычисляют, однако, нашу позицию. Если гигантский мошенник обнаружил нас, он излучает жесткую волну, которая встряхивает нас, наша маскировка отключается, и отнимаются несколько пунктов здоровья. Далее мы должны были по возможности спрятаться в укрытии - и оставаться там некоторое временем, т.к. в Crysis 2 потерянная жизненная энергия будет регенерироваться со временем.

    5_1.jpg

    Pinger - это устрашающий парень, шоковые волны которого деактивируют наш режим невидимости.


    Изучаем оружие


    По чистой случайности в Центральном вокзале валяются различное стрелковое оружие, с которым мы и наседаем на Pinger‘a. Наряду с винтовками, имелся, в том числе и миномет, снаряды которого приклеиваются к стенам или противникам. А также взрывпакеты C4, которые мы взрываем с помощью детонатора. На галереи мы разыскиваем фауст-патроны и «Swarmer». Последний очередью выплевывает несколько ракет, которые летят всегда туда, куда указывает наше перекрестие. Таким образом мы можем отклонять их в полете - как с ракетной пусковой установкой из Half-Life.

    Решающий бой

    Бой с боссом также демонстрирует, как отлично Crytek инсценирует бои: при каждой шоковой волне Pinger’a дрожит земля, изображение расплывается, каменные перила крошатся. Хотя лишь немного окружающих элементов полностью разрушаемы, тем не менее, выстрелы оставляют отчетливые следы, при ракетных попаданиях, например, штукатурка колонн крошится. Таким образом, мы перебегаем от укрытия до укрытия, забрасываем Pinger’a гранатами, а также ракетами и одновременно отстреливаем "обычных" Чужих, которые периодически появляются. Наконец, мы кружим вокруг неповоротливого металлического гиганта и накатываем порцию за порцией свинца из нашего шотгана в уязвимую спину. Гигант оседает на землю. Победа! Или, все же, нет?! Через стеклянную крышу мы видим, как артиллерийские снаряды врезаются в соседний небоскреб, супятся дождем бетонные глыбы. Сквозь боковые ворота врывается армейский джип, мы взбираемся на него, занимая место за пулеметом, и уносимся из зала.

    Третье измерение

    Теперь представьте себе всё, что мы до сих пор описали Вам, в настоящем 3D. Crysis 2 использует вогнутый 3D, то есть изображение идет в глубину и никакие снаряды или обломки не вылетают из монитора. «Это бы сбивало с толку и вредно для глаз», - объясняет Цеват Йерли. Действительно 3D-графика идёт гладко, бои выглядят из-за глубины более зрелищными и интенсивными. Также Вам не понадобится в несколько раз более быстрый компьютер для 3D-изображения, пожалуй, только 3D-монитор с соответствующими очками. У того, кого нет такой аппаратуры, может играть с обычными красно-зелеными очками, но это далеко не так прекрасно и объемно. Однако не беспокойтесь, в 2-х измерениях Crysis 2 доставляет даже сейчас очень большое удовольствие.

    Замороженный город

    То, что происходило перед нашим пробным уровнем и чем продолжается после, Crytek всё еще не хочет рассказывать. Тем не менее, в нашем интервью Цеват Йерли раскрыл, что наряду с городскими ландшафтами будут иметься другие места действия. Однако, он исключает космический корабль Чужих как в предыдущей игре. Когда мы говорим с дизайнером уровней Стеном Хюблером о разных видах врагов, он упоминает, что будут иметься также инопланетяне, которые охраняют «районы Чужих». Ого, районы Чужих! Очевидно, что чудовища захватили части Нью-Йорка. Было бы также логично предположить, что они предпочитают действовать, как и в игре-предшественнице: превращают местность в ледовый ландшафт. Почему они должны были прекратить делать так? Мы считаемся, что Crytek скоро представит замороженные городские районы.

    Также еще неясно, можем ли мы в Crysis 2 снова управлять транспортными средствами и самолетами. Мы надеемся на это, в конце-концов, это была одна из самых сильных сторон первой игры. Кроме того, в E3-версии имелся уже (даже если и компьютеризованный) джип. Остался еще вопрос о мультиплейере. «Это определенно будет», - предрекает Цеват Йерли – «скоро мы расскажем об этом больше». Однако для этого остается не слишком много времени: инопланетяне должны совершить посадку уже осенью 2010.

    P.S.: релиз игры перенесен на 2011 год.

    Дата публикации: 2010-09-29 14:01:49
    Просмотров: 6946

    [ Назад ]


    CryWiki 


    Закажи 
    Lords Of The Fallen
    Lords Of The Fallen

    Новая эпическая RPG от поляков!
    Заказать:
    Limited Edition (699р.)

    Другие новинки



    Интересное 
    Нет данных для этого блока.



    Теги 


    Наши проекты 


    Галерея