В центре внимания

    preview

    nano

    Двойной опыт (XP) в мультиплеере Crysis 2 будет доступен с пятницы по понедельник


    Рекомендуем


    Опрос
    Ваши впечатления от Crysis 2?

    Отличная игра с насыщенным синглом и мультиплеером
    Хороший шутер, кампания на один раз
    Неплохо, но от игры ожидал(а) большего
    Все плохо. Каждый аспект в игре меня разочаровал


    Результаты
    Другие опросы

    Голосов: 2466


    Рекомендуем


    Архив
    Показать\скрыть весь

    Июль 2020: Новости | Статьи
    Апрель 2020: Новости | Статьи
    Январь 2020: Новости | Статьи
    Сентябрь 2019: Новости | Статьи
    Август 2019: Новости | Статьи
    Июль 2019: Новости | Статьи
    Май 2019: Новости | Статьи

    Crywhat? – или что нам готовит Crytek в будущем

    by Ksandr_Warfire (ksandr@kaermorhen.com)

    Когда очень ждёшь какую-то игру. Или когда очень любишь какого-то разработчика, то периодически задаёшься вопросом: "Вот выйдет долгожданная игра Х, а что разработчики будут делать дальше?" Конечно же, сам по себе напрашивается ответ, что в первую очередь они будут клепать патчи. К сожалению, без этого не обходится релиз ни одной игры. Crytek зарекомандовала себя как команда, которая умеет смотреть в будущее. Чего стоит только выпуск первого Crysis, который практически невозможно было запустить на максимальных настройках для того, чтобы и через несколько лет на фоне более мощных игр он смотрелся достойно. Сейчас постепенно завершается разработка сиквела самого технологического боевика последних лет. И вот я решил задаться вопросом. А что будет делать Crytek дальше?

    1-crysis2-art-concept5.jpg


    К.О. подсказывает – Crysis 3

    Да, действительно. Разговоры о том, что появление этой игры вполне реально ведутся уже давно. В частности в многократно цитируемом интервью арт-директор Crytek Фрэнк Китсон (Frank Kitson) сказал:

    "Сотрудники студии с удовольствием начали бы работу над Crysis 3 после выхода Crysis 2."

    Кроме того в своём интервью Китсон сказал, что хотел бы непременно с тем же сценаристом, Ричардом Морганом (Richard Morgan), который, по его словам:

    "Добавил новое измерение в общую картину"

    Немного только настораживает то, что начать разработку третьей части планируется только после релиза второй, и только в случае её финансового успеха. Т.е. присутствует некая нотка сомнений, хотя в том же интервью он добавляет, что уже сейчас сотрудники студии уверены в том, что готовящаяся игра станет хитом. Поживём, увидим.

    Один из первых скринов Crysis 2Фанатский вариант нано-костюма


    Крайзис на крайзисе и крайзисом погоняет

    На сегодняшний день под брендом Crysis существует несколько продуктов: непосредственно первая часть – Crysis, аддон к ней Crysis Warhead, автономная мультиплеерная игра Crysis Wars, входящая в состав этого самого аддона, а также два сиквела Crysis 2 и 3. Но помимо этих торговых марок Crytek также зарегистрировала на своё имя World in Crysis, а позже 19 мая 2008 года была зарегистрирована ещё одна торговая марка Crysis Warzone и купила домен crysiswarzone.com. Так что эти две марки пока не задействованы. Вполне может быть, что они зарегистрированы про запас, а может быть, одна из них будет использоваться для мультиплеерной части сиквела. Хотя вполне возможно, что Crytek просто регистрирует созвучные торговые марки про запас, примерно как Nintendo коллекционирует всякие Zii, Xii и т.п.

    3dd.jpg

    Кризис, он повсюду. Даже на войне.

    Новый бренд в жанре MMOFPS

    23 января 2006 года в полную силу заработал киевский филиал Сrytek. Официально известно, что с этого самого момента студия работала над двумя проектами: участвовала в разработке Crysis, а вот второй проект анонсирован до сих пор не был. В мае 2007 года филиал был реорганизован в полноценную студию с сообщением о том, что студия трудится над новой игрой, основанной на новой интеллектуальной собственности Crytek. Конечно, можно предположить, что под фразой "новая интеллектуальная собственность" понимается очередная вариация на тему Crysis, но зачем тогда делать акцент на слове "новая"? О проекте известно крайне мало. Сначала он разрабатывался на движке CryEngine 2, затем был переведен на его усовершенствованную версию 2.5, а ещё позднее и вовсе на третью версию движка.

    В феврале 2009 редакция журнала Gameplay побывала у киевлян и обещала поделиться впечатлениями о новом проекте, но в итоге в вышедшем в мае номере был фоторепортаж, фраза о том, что "мы узнали много нового", но до официального релиза журналистам этим "многим новым" делиться запретили. Уже в конце лета 2009 года на сайте PlayGround.ru появилось немножко новых подробностей о таинственно проекте. В интервью говорилось, что в студии дела обстоят хорошо, идёт набор новых кадров. Именно тогда стало известно о перходе на CryEngine 3. Что любопытно, не смотря на то, что последняя версия CryEngine мультиплатформенная, а также вопреки заявлениям разработчиков о том, что они зареклись делать ПК-эксклюзивы этот новый проект как раз таким эксклюзивом и стал. Общественность была в недоумении до тех пор, пока в начале 2010 года в портфолио одного из уволившихся сотрудников на сайте LinkedIn появилась информация о том, что он работал в киевском филиале над игрой в жанре MMOFPS (многопользовательский онлайновый шутер от первого лица). Чуть ранее в одном из интервью сотрудниками компании было подтверждено, что это совершенно новый бренд и к Crysis он отношения не имеет. Теперь стало понятно, почему же игра является ПК-эксклюзивом. На сегодняшний день никаких других подробностей об этой новой игре неизвестно. Тем не менее приближается Е3, на которой ожидается много новых анонсов. Чем чёрт не шутит, вполне возможно, что и о новом детище Crytek станет известно больше.

    Самооборона

    Но не только в Киеве трудятся над неКрайзисной игрой. Британское отделение Crytek, созданное в феврале 2009 года на базе купленной студии Free Radical Design изначально занималось исключительно консольной частью Crysis 2. Но уже в начале осени управляющий директор Карл Хилтон в новом интервью журналу Develop похвастался, что студия работает над новой игрой, это не 158-ой Crysis. И вообще игра будет настолько крута, что станет чуть ли не визитной карточкой студии. На тот момент игра находилась на стадии "концептуального планирования", что в переводе на русский означает "уже чего-то делаем, но ещё не знаем точно что". Чуть позже стало известно, что это снова будет шутер. Никто даже не удивился. А 15 марта этого года студия зарегистрировала торговую марку и логотип "Self Defence", что в переводе означает самооборона. Название и логотип скорее бы подошли игре про боевые искусства, но ребятам из Crytek UK виднее.

    edge_of_the_forest_by_els01x.jpg


    Кино, вино, и домино

    Но ограничиваться одними лишь играми Crytek не хочет. Соорудив торговую марку уровня Crysis грех не выжать из неё максимум. Ещё в 2008 году исполнительный директор Crytek Джеват Ерли заявил о том, что его студия планирует выпустить фильм по мотивам Crysis. На тот момент уже велись переговоры с киностудиями. А выйти фильм должен был в 2010-2011 годах. Тем не менее с тех пор новых сведений об экранизации не было. Стоит напомнить, что у Crytek уже есть опыт продажи лицензии на экранизацию своих игр... В своё время чёрт дёрнул их продать права на съёмку фильма по мотивам FarCry никому иному как Уве Боллу. Результат Ерли прокомментировал весьма уклончиво, что на тот момент это было верное решение. И посетовал что Crytek слишком поздно включилась в работу над сценарием. Хочется верить, что таких эпических ошибок в Crytek не допустят. Ведь если следовать идеологии Crysis, то фильм по мотивам это игры должен быть снят в 4D (только не спрашивайте что это такое), а кинотеатрам для проката киноленты нужно будет приобрести оборудование, которое появится только через год после завершения работы над съёмками :)

    Арбайтен по-стахановски

    Что ни говори, а планы у Crytek самые что ни на есть генеральские. Будем надеяться, что сиквел Crysis выйдет отличной игрой, которую не постигнет участь первой части, продававшейся весьма посредственно, зато скачиваемой из торрентов самым активным образом. Потому что провал может привести к последствиям как это было с компанией CDProjekt RED, вынужденной отменить аддон и консольную версию Ведьмака, чтобы остаться на плаву. Пожелаем удачи несомненно талантливым братьям Ерли и их команде, а себе, т.е. геймерам и поклонникам красивых, технологичных игр отличных новых продуктов от талантливых разработчиков из Crytek.

    Дата публикации: 2010-10-05 17:32:29
    Просмотров: 7157

    [ Назад ]


    CryWiki 


    Закажи 
    Dragon Age: Inquisition
    Dragon Age: Inquisition

    Предзаказ одной из лучших игр года открыт!
    Заказать:
    Заказать (1499р.)
    Deluxe (1799р.)


    Другие новинки



    Интересное 
    Нет данных для этого блока.



    Теги 


    Наши проекты 


    Галерея