Июль 2020: | Апрель 2020: | Январь 2020: | Сентябрь 2019: | Август 2019: | Июль 2019: | Май 2019: |
Февраль 2019: | Декабрь 2018: | Август 2018: | Июнь 2018: | Апрель 2018: | Март 2018: | Январь 2018: | Декабрь 2017: | Ноябрь 2017: | Январь 2017: | Сентябрь 2016: | Май 2012: | Апрель 2012: | Июнь 2011: | Май 2011: | Апрель 2011: | Март 2011: | Февраль 2011: | Январь 2011: | Декабрь 2010: | Ноябрь 2010: | Октябрь 2010: | Сентябрь 2010: |
В гостях у Crytek
by serick
► 27 апреля господа с известного западного фан-сайта InCrysis посетили не кого или что-нибудь, а сам головной офис разработчиков студии Crytek, располагающийся в крупном немецком городе Франкфурте. Именно в Studio Frankfurt в свое время делалась Crysis, и именно там сейчас вовсю корпят над ее продолжением.
На входе в офис в глаза сразу бросается одна из стен, заполоненная десятками разнообразных вариантов обложек с Crysis 2, фигурирующих в прессе (также вдалеке висят "титульники" с оригинальной игрой). Если внимательно просмотреть фото, то можно увидеть и Российскую "Игроманию Лайт". Пройдя чуть дальше, мы натолкнемся на "стенд", увенчанный различными наградами, которых Crytek добивалась в течение 11 лет. Например, "Лучшая студия 2008 года", награды с различных мероприятий в Германии. О многих других вы можете прочесть тут.
После изучения "входной" части студии, ребят с inCrysis повели рассматривать "рабочие зоны" - начиная от тех отделов, где готовилось звуковое оформление для игры, и заканчивая комнатой для дизайнеров. Кстати насчет звука: для озвучки пришельцев и внешней среды используют не только различных животных, но и продюсеров и даже программистов. Вообще, нужны абсолютно любые голоса, ведь, как я писал в других материалах, игрок будет черпать всю информацию о произошедшем через, например, подслушивание разговоров солдат. Потому необходимы совершенно различные голоса для более крупного списка образов. Также, как подметили звукорежиссеры, озвучка первой части намного отличается от озвучки Crysis 2. В Crysis были открытые пространства, в сиквеле же место действия - город, мегаполис, имеющий уникальную специфику движения звуковых волн. Поэтому и музыкальное сопровождение, и звуки подбирают особенные, присущие крупным городам (вспоминаем кино "Я-легенда", где тишина перебивалась стрекотом саранчи, воем диких собак и рычанием мутантов - жутко и очень эффектно).
Далее экскурсоводы познакомили гостей с Джеем Хиксом (Jey Hicks), проектировщиком уровней игры. Он был крайне молчалив по-поводу локаций, но одну все же показал. А именно - Центральный парк, который вы могли наблюдать если не вживую, то хотя бы в Alone in the Dark. Джея спросили: "А насколько это парк похож на настоящий? Это точная копия?". На что тот ответил: "Мы пользовались несколькими высокоточными картами, так что, в принципе, наш парк будет очень и очень похож на настоящий".
Продолжительная прогулка по студии вызвала недюжий аппетит, потому господ с inCrysis мигом накормили вкусным обедом, после чего представили их Нэйтану Камарилло (Nathan Camarillo; это, если вы еще не выучили, исполнительный продюсер Crysis 2). Нэйтан решил не ходить вокруг да около, а сразу продемонстрировал новым друзьям альфа-версию игры. Презентовав местные возможности движка, продюсер разошелся не на шутку (а точнее просто заигрался) и зашел чуть дальше положенного. Да, мы будем летать на вертолете и мы обязательно поучаствуем в той заварушке, которую наблюдали в трейлере. Как вновь описывают игрожуры, третья версия CryEngine поистине мощна и крайне перспективна. Отойдя от полученных впечатлений, гости задали Нэйтану охапку вопросов, касающихся некоторых деталей разработки, движка и дальнейших планов Crytek (интервью скоро появится на сайте, после чего, если оно будет интересное, я составлю его перевод).
В конце своего материала авторы inCrysis черканули: "Вы не будете разочарованы". Охотно верю, ведь, как никак, Crysis 2 является одним из самых ожидаемых шутеров года.
Дата публикации: 2010-10-05 18:04:53 Просмотров: 4370