Пиар - работа тонкая, но в этом деле все средства хороши. До выхода долгожданной
Crysis 2 остаются считанные месяцы, и именно в это время сотрудники
Crytek начинают работать по всем фронтам.
Как заявил продюсер Crysis 2
Натан Кэмэрилло (Nathan Camarillo), любой уважающий себя шутер от первого лица не может обойтись без сетевого режима - закон жанра. С этим не поспоришь, однако, FPS свободно могут обходиться и без мультиплеера, чего только стоят примеры обеих частей
BioShock (в сиквеле он да, появился, но не снискал популярности у игроков). Чего не скажешь о Crysis 2 - тут игра по сети просто необходима, особенно после тех косяков и ляпов, что были в Crysis Wars. В продолжении упор будет сделан не на масштаб аля
Battlefield, а на локальный тип сражений с использованием различных режимов костюма и перков.
Второе заявление Натана же звучит очень громко, но пока не убедительно. "
Минимальная оценка, которую получит наша игра, будет не ниже девяти из десяти. Это минимальная планка для по-настоящему отличной игры", - сказал продюсер. Что ж, хочется верить. В любом случае мы оценим игру самостоятельно и вынесем свой самый честный вердикт. By gamers for gamers, или как-то так :)
Автор:
serick (2011-01-20 13:54:07)