Совершенно внезапно мы наткнулись на видео с презентации мультиплеера
Crysis 2 на
Gamescom 2010. Системные требования, оптимизация, качество картинки - об этом мы и поговорим.
Итак, по словам ведущих тех-инженеров
Crytek,
Cryengine 3 будет выдавать FPS в два раза больше, чем при тех же настройках игра в
Cryengine 2. Поначалу мы сомневались в подлинности этого видео, но после убедились в ней, когда на экране стали мелькать такие надписи, как "
Press Mouse 3 to Stamp".
Stamp'ом, по всей видимости, будет называться функция ухвата за различные уступы, да и для прочие фишки
паркура. Само управление обзором на РС выглядит отличным от
Xbox 360 - движения выглядят резкими, несколько дерганными, но нет - играющий отнюдь не паралитик. Также в видео видно, насколько сильно отличается графика в PC и X360 версиях, например, прорисовка теней и их общее качество гораздо хуже на приставке. Ниже приведен наш перевод ("наш" - это
I-Iawk) подробностей в полном варианте, приложенных к самому видео:
Шон Трейси, тех-инженер
Crytek, тогда показывал демонстрацию CryEngine 3 в
3D. Для создания 3D-эффекта, Crytek просто использует буфер обмена и информацию о временной памяти в видеокарте: отрендеренная картинка фактически клонируется и немного смещается. Таким образом, с одной стороны нет почти никакой потери производительности, а так же 3D можно использовать на любом мониторе - независимо от того, если это находится на PC или консолях. Crytek называет эту технологию "
Стерео Перепроектирование Пространства Экрана".
Crysis 2: Технические подробностиНа
Xbox 360 или
PS3 Crysis 2 работает в разрешении 1280 x 720 (720p) без анти-алайсинга под 30 fps (с включенной вертикальной синхронизацией; Шон не сказал, какая буферизация была использована). Как известно, из- за мультиплатформенности проекта движок игры должен был быть сильно оптимизирован. Отсроченное освещение, например, требует большую входную работу, но это позволяет показывать очень много источников света плюс динамические тени. Можно так же ожидать, что CE3 будет использовать мульти-ядерные процессоры для полной мощности. То есть: игры, основанные на
CE 3, будут работать более гладко, чем основанные на
CE 2.
Презентация Crysis 2 на GamesCom была проведена на следующей системе:
Core-i7-920 с
шестью гигабайтами оперативной памяти и
Geforce GTX 260 с
DirectX 9.
Еще, Шон показал процесс образования множества источников света в отсроченном освещении плюс тени, работающие в реальном времени, эффекты частиц, поведение АИ, переработанную физику, а так же множество других замечательных фишек, таких, как система скриптов. Как уже было упомянуто, демонстрация проходила на DirectX 9. Но Cryengine 3 может работать еще как с девятой, так и с десятой версией DirectX. Самая важная особенность - обсчет шейдеров, который ускорит просчет движком динамического освещения и прочих пост эффектов.
Шон так же уверяет, что движок был настолько отлажен, что он будет выдавать показатель FPS в два раза больше в сравнении с Cryengine 2.
PC-версия будет поддерживать
Multi-Sampling-AA: текстуры будут еще качественнее, нежели в консольных версиях.
[h2][i]%D0%A0%D1%9B%D0%BF%D1%97%D0%85]
Автор:
serick (2011-01-22 23:12:54)