Июль 2020: | Апрель 2020: | Январь 2020: | Сентябрь 2019: | Август 2019: | Июль 2019: | Май 2019: |
Февраль 2019: | Декабрь 2018: | Август 2018: | Июнь 2018: | Апрель 2018: | Март 2018: | Январь 2018: | Декабрь 2017: | Ноябрь 2017: | Январь 2017: | Сентябрь 2016: | Май 2012: | Апрель 2012: | Июнь 2011: | Май 2011: | Апрель 2011: | Март 2011: | Февраль 2011: | Январь 2011: | Декабрь 2010: | Ноябрь 2010: | Октябрь 2010: | Сентябрь 2010: |
Новое о мультиплеере + свежие скриншоты
Ох как долго не было толковой информации, потому пост от GameSpot вдохнул в нас новые силы - есть хоть что-то, и на том спасибо. Сегодня в меню - новый режим мультиплеера, а также четыре новых скриншота из него же.
Итак, представители Gamespot получили возможность опробовать свежую многопользовательскую карту для Crysis 2 под названием Ambush. "Засада" является, по словам журналистов, последней ареной, которую продемонстрирует Crytek до релиза игры (всего было показано три - Rooftop Gardens, Impact и Ambush). Воевать здесь снова придется в стенах Нью-Йорка, и нам снова будет, где разгуляться: Ambush состоит из трехуровневого автомобильного парка, отеля по соседству и заброшенной улицы с разрушенными и перевернутыми машинами. Судя по вышеописанному, геймплей на уровне выйдет самый разнообразный, ведь все тактические примочки придется юзать на все 100 процентов: многоэтажная автостоянка в центе будет усладой для кемперов и любителей засад, улица же позволит разгуляться не на шутку - максимум силы и брони вам в помощь.
Режимы, в которые играли журналисты, остались прежними (Team Instant Action, Team Deathmatch; всего из будет восемь), но появился и один новичок - это режим Crash Site, в котором игроки мало того, что сражаются друг с другом (6 vs 6), так еще и инопланетное судно каждую секунду грозит поджарить наш нано-зад (при этом необходимо будет и захватывать контрольные точки). Геймеры окрестили Crash Site как moving capture-and-defend mode. Перед матчем можно будет выбрать класс (either assault, scout, demolition, sniper, or stealth-favouring ghost), либо установить и играть пользовательским (см. Modern Warfare 2). После завершения сражения, в зависимости от ваших результатов, в те или иные графы поступают очки опыта. Таким образом, вы открываете новые способности и вооружение. Отдельно стоит упомянуть о модулях: некоторые не только дают вам "+1 к бегу" и всякие подобные фишки, но и нечто более оригинальное, например, супер-прыжок, который оглушит способности окружающих врагов на пару секунд.